С 2019 года были на тарифе, который стоил около пяти тысяч.
В этом году продляемся, выбрали тариф БизнесСтарт_НПД Патент и УСН за 7800,00.
На этом тарифе нельзя вести лизинг, не должно быть каких-то документов по материалам (не запомнила). Чтобы сейчас просто создавать и проводить реализацию, мне пришлось удалить документы с 2019 года!!
Полного интерфейса нет. Вид программы как у 8.2.
Нет возможности в личном кабинете добавить копию этой же!! базы. Мне надо работать в обеих одновременно, чтобы восстановить бухучет с 2019 года.
Я в шоке и панике. Помогите пожалуйста. Внятного ответа пока не получила нигде.
Неужели все упрощенцы покупают сейчас тариф почти за 14000 - для ОСНО?
да, крик души. Я не знаю как мне восстанавливать бухучет с 2019 года, не имея возможности открыть копию базы!
мне наплевать на невозможность вводить НОВЫЕ документы. Старые чем им помешали? В том периоде, когда за это было заплачено!!
цитата от 1Сников если нужна старая база:
" сначала текущую архивируете, из списка ее удаляете, восстанавливаете из копии старую базу, берете все что там нужно. Старую базу из списка удаляете, текущую восстанавливаете"
вот такие танцы с бубнами.
Подскажите, есть еще какой то вариант? Может, уйти с фреша, купить коробочную за 3300,00 Обновления где можно брать без подписки ИТС?
А как сделать, чтобы можно было работать в одной базе то мне - бух на удаленке, то другим людям - в другом месте, на другом компьютере?
они точно оставили обновления для коробочной версии?
А мы можем ее установить условно где то на сервере и через удаленный доступ туда заходить с разных компьютеров?
И еще просьба. Киньте где почитать как восстановить базу из копии фреш на локальную 1С?
Я копию скачала - там странное расширение файла. - 1Cv8.1CD.cfl
Моя локальная 1С его не понимает.
Можно, обновления для базовой будут доступны бесплатно, вот только с загрузкой базы в эту базовую версию на своем ПК придется потанцевать с бубнами, т.к. с выгрузкой из 1С:БизнеСтарт есть “нюансы” и сами вы вряд ли справитесь, закладывайте к 3300 руб. ещё 2-3 тыс. руб. за работу специалиста.
Это вы как-то неправильно выгружали данные, должен выгрузиться файл data_dump.zip. Для выгрузки в простом интерфейсе нажмите “Настройки” > “Ещё” > “Выгрузить данные в локальную версию”