Аутсорсинг в бюджете

Здравствуйте. Работаю в бюджете, уже очень давно ходят слухи, сдаем какие-то показатели, якобы для перехода на аутсорсинг. И тут пошел опять слух, что есть уже указ, что с 01.01.2020 начнут бюджетников переводить на него. Но не могу нигде ничего найти. Может кто-то кинет ссылочкой на указ, если он есть, конечно. Спасибо

Ну вообще-то уже много бюджетников переведено на аутсорсинг. Т.е. централизованные бухгалтерии.

много, и даже очень много
и уже есть , и планируют перевести
но не в такой манере, как у автора, что по Указу обязательно всех начиная с 01.01.20. нет пока такого
Да и, думаю, что вряд ли будет в обозримой перспективе

Указ я тоже не встречала, но читала статью в одном уважаемом СМИ, в ней как раз 2020 год обозначался как год начала масштабной централизации бюджетного учета. Если не ошибаюсь, в планах завершить большую часть этой программы чуть ли не в 2022 году. Минфин хочет, чтобы ВЕСЬ бюджетный учет в итоге велся в УФК в единой программе. Кстати на сайте казначейства в разделе “Документы” есть подраздел “Централизованный бюджетный учет и отчетность”, там выложены “дорожные карты” по централизации учета многих ведомств. :worried:
По своему опыту, у нас в 2020 году будут сокращены и централизованы бухгалтерии в мед. учреждениях, у подведомственных учреждений с другими видами деятельности - не знаю, но думаю, что тоже.
В 2016-2018 годах зам. министра финансов Московской области провела там централизацию бухгалтерий мед. учреждений, было большое сокращение. А теперь ее перевели в наше ведомство, не прошло и года, централизация началась у нас.

1 лайк

Во многих регионах уже ведется работа по централизации бухгалтерий без всяких указов, но как понимаю это не местная самодеятельность и делается не без ведома федерального центра.