Блокировка счета по 115-фз

Предыстория: в последние пару лет получаю немало платежей из-за границы - сначала мать начала распродавать наследство её родителей на предмет своего переезда в Россию, потом еще здесь у старой знакомой, которая давно выскочила за иностранца и укатила жить за рубеж, умер живший в нашем городе отец, и она теперь удаленно судится за его квартиру с бывшей сожительницей отца, оплачивая услуги адвоката через меня. Платежи шли поначалу через мой Пэйпол. Сначала зашебуршился сам ПП, и потребовал от меня подтвердить свою персону - и, что самое неприятное, прописку. Неприятное потому, что я в Крыму, Крым под санкциями, и показать им свою здешнюю прописку - прямой путь в блокировку. Поэтому я деньги вывел до того, как мой ПП-аккаунт заблокировался по таймауту, и дальше все платежи шли на ПП жены (она прописана на материке). Но теперь взбрыкнул банк (ПСБ), в который она выводила деньги со своего ПП - заблокировал её счет сразу после того, как она сделала последний перевод мне сюда: здесь-то нет отделений ПСБ - приходится переводить на счет в местном Генбанке, чтобы получить потом деньги наличкой.

История: жена улетела домой разбираться. Там в ПСБ у неё затребовали ворох документов, включая наше свидетельство о браке, которое осталось здесь в Крыму (а печати в паспорте им недостаточно?), что-то там еще, и что самое фееричное: во-первых, выписку с моего счета о том, что мне эти деньги реально поступили (а что, они могли по дороге потеряться?), а во-вторых и в-главных - список всех поступлений на её ПП за последние полгода (!!!) Ладно, первое я еще могу ей переслать (хотя даже не знаю, как - в виде скринов с моего инет-банка, что ли?); но второе - это уже совсем чересчур. Тем более, что (если судить по отзывам в инете) это всё равно не помогает.

Соответственно, вопросы:

  1. Если я таки ж скину им выписку поступлений со счета жены в ПСБ на мой счет в Генбанке - не последуют ли после этого еще и санкции со стороны Генбанка по отношению ко мне?
  2. Что, собственно, принято делать в таких случаях? Мы ведь далеко не первые - наверное, уже выработана какая-то общая стратегия? С сотрудниками их СБ напрямую поговорить они не дают, девчонки-операционистки некомпетентны, и действуют лишь по шпаргалке. Если я правильно понимаю, надо ждать истечения 5 рабочих дней, а потом требовать либо озвучить приказ со стороны Росфинмониторинга о дальнейшей блокировке, либо разблокировать счет. Но что делать, если они тупо откажутся и продолжат требовать свои писульки, которые они требовать не имеют права? В народный рейтинг на банки.ру напишем, это само собой; но дальше что - сначала жалобу в ЦБ, а потом в суд? Это ж растянется на месяцы…
  3. Они уже предложили закрыть счет в их банке, с переводом денег в другой банк (правда, тогда еще жена не была в курсе, что следовало переспросить: переведут ли они всю сумму, или вычтут свой процент по придуманному ими же тарифу “компенсации за риск”, как это делают некоторые другие банки). Если согласиться (т.е. если они переведут всю сумму) - насколько я понимаю, банк может написать о таком несговорчивом клиенте в свой межбанковский “черный список”. Насколько это опасно в плане того, что остальные банки тоже откажутся сотрудничать, и деньги всё равно не удастся получить?