Большие задержки в оплате от главного контрагента создают большие трудности. Как быть?

Добрый день, коллеги! Такая ситуация. Наша Компания оказывает услуги грузоперевозки очень крупной, известной девелоперской компании по тендеру. Это единственный заказчик, так как объемы большие, все машины задействованы и параллельно оказывать другим услуги не получится. По договору отсрочка 30 дней. НО! не с даты предоставления нами документов, а с даты их подписания. А это подписание может длиться еще 30 дней. Проблема в том, что услуги оказываем каждый день, а оплату получаем ОЧЕНЬ НЕРЕГУЛЯРНО. При этом затраты на ГСМ, зарплату водителям, аренду, ремонт ТС и многое другое огромные. Вот сейчас сложилась ситуация, что оплаты нет уже месяц, уже висит долг за ГСМ, за аренду, не выплачен аванс. Будем конечно писать грозное письмо, что если в ближайшее время долг не погасят, прекратим оказывать услуги. НО дело в том, что это регулярный сценарий. Пишем - получаем подачку и всё по новому кругу. Бизнесу уже 10 лет. В последний год ситуация резко ухудшилась. Что делать? Плохо, что это единственный заказчик. Но чтобы его менять, нужно расторгнуть отношения (что не быстро, есть обязательства по тендеру). А потом искать новых заказчиков, искать новые тендеры. Это не быстро. Люди ждать не будут, все уволются. Техника будет простаивать. Потом всё с нуля начинать? Посоветуйте, может кто-то имел подобный опыт.

По сути, вы кредитуете вашего заказчика. Берите кредит (если вам это будет выгодно).

По сути да. Что удивительно, на таких условиях все с ними работают. Кредит - это же всегда проценты, затраты.