Частичный возврат заказа от клиента (интернет магазин)

Добрый день!клиент купил в нашем интернет магазине 4 диска единым заказом. Позже он вернул все 4 диска,но один диск при этом был испорчен клиентом.Обязаны ли мы принимать возврат и вернуть клиенту денежные средства за 3 диска без повреждений, если это был единый заказ?

Добрый день
Я так понимаю, что речь о покупателе - физлице?
А какова причина возврата дисков?

1 симпатия

Добрый день.Да клинт физлицо, диски не подошли клиенту,в процессе примерки один диск он испортил.

А почему он вернул диски? Не было подходящих дисков на замену? Согласно закону
“О защите прав потребителей”:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Т.е. сначала покупатель должен обратиться с заявлением о замене товара. И возврат денег будет только если у вас нет подходящего ему товара.
Если заменить товар невозможно, вы должны вернуть деньги за 3 диска. Ведь они не продаются единым комплектом, просто человек заказал 4 сразу.

Да,не подошли по размеру ему,хотя товар подобрали по его первоначальным требованиям.Клиента не хочет другие диски, хочет вернуть денежные средства именно. Можем ему в этом отказать ?

Можете, поскольку возвращать деньги вы обязаны только, если у вас нет товара на замену.
Но учтите, что он может пойти в суд и дело затянется. Суд-то вы скорее всего выиграете, но это займет много времени.
Т.е. чтобы разойтись по хорошему, надо заменить 3 диска, а 4 он докупит.

хочу еще заметить,что мы продаем именно комплект в составе 4 шт.

Вы написали, что продали 4 диска в одном заказе. Если в документах значатся просто 4 диска (например, в кассовом чеке), то не получится доказать, что вы продали комплект.
Кроме того, у вас должны быть ценники или прайсы. И это тоже может быть доказательством, что продавали вы не комплект. Или наоборот - комплект

Поняла,спасибо большое!