ЭДО для использования между дочерними организациями

Здравствуйте, нужен совет людей, работающих с ЭДО. ЭДО необходимо для обмена внутренними документами между дочерними организациями, согласованиями, постановке задач, и тп.
Остановились на СБИС, если кто то работает на нем, особенно крупные организации, поделитесь опытом, его плюсы и минусы. Или может подскажите свою какую то программу, которая понравилась. Обмен первичными бухгалтерскими документами документ не интересует (.е. счет фактуры, акты и тп.)

Мне личный кабинет СБИС, в котором происходит в т.ч. и ЭДО, не нравится, с ним неудобно работать. Трудно быстро найти нужный документ, мало документов помещается на экран, странные фильтры - вроде фильтруешь одно, а попадается другое, чтобы посмотреть документ - надо его открыть, суммы отбражаются с копейками бледно-серого цвета и микроскопического размера, как будто это неважно, и всё это постоянно подтормаживает. Т.е. функций и возможностей вроде бы и много, но неудобно.
И не то, чтобы я Вас отговариваю, вроде как у других не лучше, но как-то после бух.программ СБИСе неудобно.

А Вы уверены, что для обмена служебными записками и согласованиями нужно именно ЭДО? Есть же какие-то корпоративные программы именно для внутреннего обмена.

Нет, не уверена, но пока на ум ничего не приходит. Ищем программу для этого. Буду очень признательна, если дадите какие то примеры. Спасибо за обратную связь.