Эдо по товарам

Добрый вечер!
Поделитесь опытом кто работает по ЭДО с товаром.
Какие документы необходимы будут при отгрузке товара отдавать покупателю, если УПД будет электронная?
Если товар приходит от поставщика на основании какого документа оприходывать?

по мнению тех, кто придумал ЭДО - никакие не нужны.
При этом никто не отменял требования ГИБДД и транспортные документы.

для соблюдения требований НУ и БУ достаточно электронного.

Спасибо,но конкретней можно пожалуйста,
если у нас :
самовывоз,
нашим транспортом доставляем
доставка тк
ниш водитель доставляет до транспортной компании
какие документы отдаем?
при поставке, сначала ждем от них электронный документ потом принимаем товар?

еще раз - электронынй документооборот подразумевает, что НИКАКИЕ документы не распечатываются и в бумажном виде не передаются. От слова “вообще”.
Всё остальное вы решаете самостоятельно со своими контрагентами и транспортной компанией.

по-разному случается, бывает, что товар уже приехал, а документ отправить забыли.
Но без документа как будете товар принимать?
И имейте в виду, подтвердить электр.документ можно только целиком, или целиком отклонить, частичные вычерки по нему невозможны.

Я думаю, можно использовать товарно-транспортную накладную ф. 1-Т. Ее форма утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте”.

А есть кто на практике работает с этим поделитесь, как у вас происходит?

Кто в лес, кто по дрова. Работа с поставщиками - кто-то требует, чтобы заранее доки подписали, и тогда грузит. Кто-то после поставки требует подписать. Кто-то полностью дублирует бумажный и электронный документооборот. И это только касательно первички, без ТТН. Никто из крупных айтишных дистрибуторов на моей памяти ТТН в ЭДО не присылал. Чаще всего мы сами, конечно, забираем, однако, что-то мне подсказывает, что там всё печально. Ибо ТТН мне в ЭДО даже от ПЭКа/СДЭКа/Деловых не приходят, а только акты/счф.
Как продавец - мы также тупо УПД рассылаем.

1 лайк

а если потом проблемы с грузом - недовоз, пересорт, брак?

Корректировка.
Даже больше скажу. Даже у тех, где сперва получаешь потом ЭДО - всё равно грузят автоматом по утверждённому заказу, а сверх этого - корректировка ручками.

т.е. корректировка уже не по ЭДО?

По ЭДО. Только если отгрузка происходит автоматически, то УКД делается руками, и потом отсылается по ЭДО.

а как подтверждаются расхождения? В бумажных документах сразу водитель/экспедитор поставщика расписывается, что подтверждает проблему, а при ЭДО?
И еще вопрос - допустим, документ получен, он в компьютере, машина с грузом на улице, товара на 200 позиций. Кладовщик распечатывает электронынй документ и с ним идет принимать груз? Потом составляет акт расхождений?

При ЭДО поставщик у себя в компе корректирует.

Кладовщик распечатывает и с ним идёт принимать, да.

что и требовалось доказать ))
В каком месте тут упрощение документооборота и экономия бумаги - агроооомный вопрос.

3 лайка