ЕНВД 2018 год и прием наличных

Идет судебный процесс. Я приобретал бытовые услуги в ООО за наличный расчет.

Но в суде выясняется что якобы в 2018 году данное ООО вообще работало с наличными денежными средствами, все денежные потоки проводились только по безналу с юрлицами и через терминал с физическими лицами.

У данного ООО на тот момент обязанности иметь кассовый аппарат по закону не было.

Основные клиенты организации физические лица.

Налоговый режим ООО на 2018 год : ЕНВД.

Я не разбираюсь в бухгалтерии и не понимаю как они работая без кассового аппарата принимали наличные денежные средства, так как основные клиенты это физические лица.

Подскажите пожалуйста, при отсутствии кассового аппарата при ЕНВД возможна работа за наличные вообще или нет?

До 1 июля 2018 года организации и ИП на ЕНВД могли не применять ККТ при получении наличных при условии выдачи клиенту (покупателю) документа с обязательными реквизитами.

На сколько я понял, организации оказывающие бытовые услуги населению, могли не применять кассовый аппарат до 1 июля 2019 года. Вроде как так?

И что за документ с обязательными реквизитами, товарный чек?

В торговле обычно называли товарным чеков. В услугах по другому.

Это другая норма. А была общая для плательщиков ЕНВД при любом виде деятельности.

1 лайк

а в чем проблема? У Вас нет документа, подтверждающего оплату, или суд не хочет принимать тот документ, который у Вас имеется?

Да, у меня нет документа подтверждающего оплату. Оплата производилась наличными (якобы не работал терминал на тот момент). Сейчас ООО утверждает что наличные в 2018 году вообще не принимались, только через терминал, а обязанность иметь кассовый аппарат у них появилась только 2019 году (это с их слов). А судья хочет все подвести к недоказанности приобретения услуг.

ну естественно, кто ж будет признаваться в своих косяках. А в данной ситуации - тем более.
Закон о защите прав потребителей в ст.18 предусматривает вместо чека показания свидетелей.