Если не выдали зарплату 27.03-как быть?

Добрый день. Такой вопрос: если работодатели, не относящиеся к работающим исключениям, и выдающие зарплату наличкой не успели выдать зарплату 27.03, что делать? Аванс выдали 25.03, зарплату должны выдать 10.04. По закону приехать за зарплатой нельзя. Как быть? Конечно, нарисовать ПВ я могу и 27 числом, но предположим, что не могу.

Если работодатель по не зависящим от него причинам не смог выдать зарплату, не выданные суммы следует депонировать.
Если эти суммы больше лимита кассы (или если лимита кассы вообще нет, т.е. “0”) то по-хорошему их полагается сдать в банк. Но на практике в такой ситуации эти деньги просто выдают “в подотчёт” кому-то из руководства – до лучших времён, т.е. до того момента, когда будет возможность выдать эту зарплату.
Выдаётся она потом уже без ведомости – расходным ордером каждому работнику.

Спасибо за подробный ответ. У меня, правда, ИП, но самое главное было в предложении

Т.е. в таких форс-мажорных случаях НЕвыдача зарплаты не будет являться нарушением со стороны работодателя?

Не будет.
Главное, что зарплата была начислена, и была готова к выдаче.

2 лайка