Фактическая или плановая себестоимость

в том что в течении определённого периода

в Вашем случае - это месяц
все операции по учёту произведённой ТРиУ производятся по плановой себестоимости
(что бы уж ну хоть как то текущий учёт вести, а не ждать итоговых результатов),в связи с тем, что в текущий момент ВСЕХ вводных данных нет и быть не может
а когда выведены и собраны ВСЕ вводные, то определяется фактич себестоимость, и делаются корректировачные записи.

только лишь в варианте =прикинуть= , так как делает это экономист, для срочного доклада обстановки на текущий сегодняшний день.
просто по своим разработанным схемам, на своих табличках. которые на след день будут выброшены в корзину

ну и откуда их можно увидеть с БУХГАЛТЕРСКОЙ точностью? это читай до копейки!
да Вы самое лучшее в тысячах если доложите - и то будет великая работа

бухгалтерия по другому не делается. только так

просто рассказать директору (это тоже впринципе нужно, он тоже знать многое должен и его не волнует =в бухгалтерии нет= он этого не понимает) - только =прикинуть= и забыть

Я с вами согласна полностью. Доказать директору ни как не получится.

это Вы ещё в сельском хозяйстве не были!!!
там период для закрытия - … ГОД!
весь год всё по плановым учитывается! и только ближе к марту след года, при закрытии ВСЕХ счетов будет выведен результат в бухгалтерии
так там ещё такая ситуация, что вся =готовая продукция= по кругу в другие виды =готовой продукции= перетекает, а та - в следующую
и всё это годовыми оборотами нарастает и нарастает. все 20-е, 10-е, 40-е счета - всё по плановой и с нарощенными оборотами, без закрытия

Есть одна беда в программе.
К сожалению расчет себестоимости продукции в конце месяца не верно рассчитывается из не верных проводок бухгалтером в прошлых периодов. У нее режит всегда БУ и НУ, какие то вечные красные сторно по остаткам материалов. Поэтому было принято решение контролировать затраты.
А вот как это сделать, ума не приложу(

а что нужно ему доказывать?
он задаёт нормальный резонный вопрос, который его интересует и вообще должен интересовать
ему даётся нормальный ответ.
бухгалтерская точность в копейках получится только через месяц, а то и два
и ничего в этом =такого= нет. это не из за тоого что кто то хреново работает или не хочет работать.
в бух-ии есть свой порядок
не зря же таже Наложка отчёта по прибыли до 28 марта ждёт!
потому что это самый жёсткий срок в который нормально подвести итоги можно. в который ещё и успевают не все!
(многим приходится сдаввать лишь бы что нить более-менее, а потом ещё и корректировочную отсылать)

ну а директору копейки Ваши не нужны
ему относительно более-менее реальные результаты в тыщах устроят
можнно же прикинуть сколько там зарплаты было за 15 дней, сколько бензина утекло по относительно реальной цене (которая у большинства по средней выводится , но средняя то по оборотам месяца будет) сколько других расходных материалов использовалось умножив на цены которые бывают обычно…
и т.д.

С директором мне все понятно. Ну а мне то что делать? Ждать закрытия месяца?

а для этого в бухгалтерию не лезут вообще!
для этого просто прикидывают по количеству обычные расходы на своё производство, множат на обычные реальные цены, …
вот и собраны наши затраты
теперь по бырому опросил производственников что они за нужный период произвели
разделили - вот те и себестоимость этого месяца

спросил сколько отгрузили, умножил на обычные средние цены продажи - вот те выручка
спросил у калдовщика остатки на складах - вот те запасы
и т.д. и т,п.
в зависимости какой расклад и какие вопросы интересовают дира

да, работа совмем другая чем у бухгалтера
по первости, если никогда раньше этим не занимались трудно и тяжело
нужно вспомогательных таблиц, схем для расчётов подразработать
по первости промашек будет много
потом для себя сравнить где промахиваешься с эти промашки учитывать в дальнейшем, корректировать свои схемы для расчёта…

2-3-4 месяца и так приспособишься что за час будет такой доклад, что ген дира будет или руку жать до посинения или зацелует …

и это в средине месяца
хотя в бух-ии все результаты появятся только спустя не то что месяц, а 2-3 месяца!

Тест

спланировать для себя как всё это можно посчитать прямо сегодня 11.02 за любой интересующий период за 1-2 часа деятельности. и при этом в бухгалтерию вообще не лезть!
и это реально сделать!

в бухгалтерии? да ещё за февраль месяц? он у вас дай бог при самом лучшем раскладе к апрелю, а то и маю появится только!
сейчас все завершение того года занимаются. за этот ворох бумаг только не просортированных
нафиг нужен закрытие ждать
собрал всё в опративном порядке, подзакрыл для представления ситуации и отдал

Спасибо. Буду думать как это сделать.

А чем вас оборотка по 20 не устраивает? Там же все затраты есть.

Вы тему и суть вопроса читали?
обороты появятся через 2-3 месяца.
сведения нужны сегодня!

Не поняла. Если я ввожу требование-накладную на списание материалов, то у меня в 1С сумма по Дт 20 Кт 10 сразу появляется.

Вы когда этим занимаетесь? у Вас ежедневно и фактический расход, и списание в бух-ии всего и вся идёт ?
МОЛы ежедневно на приёме и в текущем режиме все свои отчёты делают?

мы говорим о разных вообще вещах!

нам результаты нужны когда ещё и на приход то ещё ничё нет!

какая нафиг 1сцы? с такой задачей никакая программа справится ни в жисть не сможет!

Автор написала, что сама списывает материалы, причём здесь МОЛы?

автор меня поняла и это главное
НатальяС, Вы , к сожалению ни вопроса не поняли ,ни ответа
ну их… нет у Вас таких проблем, не встречались они - ну и ладно, дай бог шоп и не было

У нас учет по плановой себестоимости по учетным ценам и по итогам месяца происходит анализ отклонений план/факт. В течение месяца анализ отклонений план/факт делается на еженедельной основе только для сырья, так как оно оперативно в производство списывается, по итогам месяца уже полный анализ делается с учетом зарплат, газа, света и прочих расходов.

МОЛы действительно полностью отчитываются за прошлый день не позднее 11 утра текущего дня. Приходы и отгрузка да в текущем режиме идут. В последний день каждого месяца делается полная инвентаризация склада сырья, так что 1 числа следующего месяца все сырье в производство уже по факту списано. Мы закрываем период на 3-ий рабочий день, то есть к концу третьего рабочего дня посчитано уже полностью все: вся зарплата, все приходы, все списания, брак, инвентарные разницы, разнесены все расходы, проведена переоценка, рассчитана амортизация, закрыт НДС, те расходы, документы по которым еще не получены отражены в учете как неофактурованные поставки, например, такие как электричество, газ, сотовая связь и прочее… На 4-ый рабочий день рассчитывается налог на прибыль и временные и постоянные разницы.

Например, 2018 год у меня уже месяц как закрыт и все декларации сданы и отчетность в полном объеме подготовлена. На данный момент заканчивается аудит за 2018 год, проводит его КПМГ.

Так что не вижу ничего нереального в ежедневном учете…

Производство у нас свои отклонения по сырью план/факт вообще в ежедневном режиме смотрит, чтобы контролировать списание сырья и настраивать оборудование при необходимости или контролировать качество продукции.

1 лайк

очень хочу к вам на экскурсию!

Приезжайте в Татарстан :)) мы всегда рады гостям