Кадры,отпуска,НДФЛ

Добрый день.

  1. Частное предприятие переоформили на ООО, подскажите пожалуйста, в трудовых книжках нужно ли делать запись об этом? и Какую формулировку,если нужно. На директора нужно ли переоформлять приказ? и если да, то как правильно сформулировать?
  2. У некоторых сотрудников не все отпуска использованы, получается на порядок больше чем 28 кал.дней, скажем у директора, и еще есть сотрудники из руководства. Можно ли заменить неиспользованные отпуска - денежной компенсацией? И если да, то как правильно это документально оформить?
  3. С начала года не были учтены при НДФЛ налоговые вычеты (по детям). Если сотрудники принесут заявления на данный момент. Как правильно учитывать этот вычет - начиная с этого месяца?

Здравствуйте!

  1. Если произошла реорганизация (а не ликвидация одного юрлица и создание нового), то в трудовых книжках всех работников в разделе “Сведения о работе” указывается: Организация “Х” реорганизована в общество с ограниченной ответственностью “У”. В графе 4 проставляется основание реорганизации - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.

  2. Реорганизация никак не влияет на отпуска. Продолжаете отправлять всех по графику. Компенсация за неиспользованный основной отпуск возможна только при увольнении. Если есть долги по допотпускам, то их можно компенсировать деньгами. Работников при реорганизации не увольняют, поэтому отпуска сохраняются.

Добрый день.

Если сотрудники напишут заявление о предоставлении стандартного вычета на детей с начала года, то надо будет пересчитать НДФЛ им с начала года. Это если они работали с начала года у вас. Если они работали до прихода к вам в другом месте, то вычеты предоставляются с месяца поступления на работу. При этом нужна справка о доходах, выданная предыдущим работодателем.