Как ИП отправить данные по больничному через личный кабинет страхователя, если проактивный процесс закрыт

Добрый день. ИП собрался отправить сведения в фонд по больничному, но получил уведомление что истек месяц и проактивный процесс закрыт, нужно отправить сообщение о жизненном событии. кто работал в личном кабинете фонда, подскажите пожалуйста, как там отправить это сообщение? выбор раздела жизненные события, дает варианты отпуск по уходу, рождение ребенка, “закрытие ЭЛН” и “Перерасчет. Запрос сведений о записи реестра выплаты”… что выбирать Перерасчет. Запрос сведений? но там требует идентификатор …или как-то по другому? спасибо

Здравствуйте.

Маска ввода поля «Идентификатор записи реестра выплаты, по которому необходимы сведения для формирования перерасчетного документа» должна удовлетворять регулярному выражению «E_Рег. номер страхователя_Дата_0001:99».

Для того чтобы найти идентификатор записи реестра выплаты, по которому
необходимы сведения для формирования перерасчетного документа, необходимо перейти в раздел «Журнал пособий», нажать левой кнопкой мыши на нужное пособие и копировать идентификатор записи реестра выплаты на вкладке «Заявление».

Инструкция ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТРАХОВАТЕЛЯ
https://lk.fss.ru/

читали и перечитывали уже эту инструкцию. хотелось бы практиков услышать . журанл пособий это перечень пособий зарегистрированных Фондов после отпавки страхователем реестров. т.к. ИП ничего не отправлял, то и журнала этого нет…