Как открытть счет при отказе банка и выйти из 639-п

Добрый день. Недавно получили отказ в открытие р/с в другом банке при подаче документов нам тоже отказали, сославшись на то ,что у нашей организации есть отказы в открытие счетов и по этому открыть счет не могут. Как поступить в данном случае?

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, а в чем именно причина отказа в первоначальном банке? Вы пытались устранить препятствующее основание в первом банке? Уточняю, так как обратное как-раз приводит к «замкнутому циклу отказов». Необходимо разобраться с первым банком, который отказал.

1 лайк

Нам не пояснили причину отказа, сказали что отказ и всё.

Согласно Методическим рекомендациям по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании (утв. Банком России 22 февраля 2019 г. № 5-МР), ЦБ настоятельно рекомендовал сообщать о причинах отказа. Я бы рекомендовал обратиться повторно в «первый» банк и уточнить причину отказа. Это первый способ.
Второй способ заключается в том, чтобы проанализировать компанию на наличие распространенных характеристик, которые могли быть причиной отказа и устранить их. Каких-либо иных специальных процедур выхода из сложившейся ситуации нет. Изредка помогает обращение в малоизвестные и небольшие банки.

1 лайк

а как выйти из списка 639-п?

Федеральный закон от 29.12.2017 № 470-ФЗ внес поправки в «антиотмывочный» закон. Они, в частности, внесли коррективы в процесс выхода из черного списка банков и фактически создали систему двухуровневой реабилитации банковских клиентов. На первом уровне банк проверяет клиента и, удостоверившись в том, что он попал в черный список случайно, устраняет основания для включения его в список и передает сведения в ЦБ и Росфинмониторинг.
Если банк отказывается пересматривать решение, вы можете воспользоваться вторым уровнем реабилитации — обратиться в Центробанк, который на комиссии совместно с Росфинмониторингом рассмотрит заявление клиента.
Законодательно список документов, которые необходимо предоставить банку для выхода компании из черного списка, не установлен. Поэтому компания сама вправе решать, как и с помощью чего доказывать легальность своей деятельности. В ряде случаев банк подсказывает, какие именно документы нужны. Например, он может запросить налоговую декларацию и некоторые другие документы, если отказывает в переводах со счета.
Если с банком так и не удалось решить проблему по исключению компании из черного списка, придется обратиться в Центробанк с соответствующим заявлением (это можно сделать даже через Интернет-приемную).
Таким образом, в любом случае это все лучше делать с первым банком. Обращаемся туда—>узнаем причину отказа и работаем с этой причиной по вышеуказанному алгоритму.

1 лайк

спасибо