Здравствуйте.
Наша организация предоставляет онлайн услуги через личный онлайн-кабинет.
Был договор с покупателем. Баланс ЛК можно пополнять как через ПП, так и картой физ.лица.
В феврале 2021г. покупатель ликвидировался, но баланс кошелька ЛК регулярно пополнялся картой, и поэтому автоматически закрывающие документы формировались.
И вот приходит требование с ФНС с требованием пояснить почему мы оказывали услуги ликвидрованной компании.
Вот как ФНС пояснить, что мы не знали о ее ликвидации? нас о ликвидации покупатель не уведомлял и вообще у нас, как таковой, обязанности проверять покупателей необходимости нет.
Может быть кто-то сталкивался на практике или знает нормы на которые можно сослаться в наше оправдание.
П.С. естесно ЛК ликвидированной организации мы заблокировали, договор расторгли в одностороннем порядке.
1 лайк
- Что есть ЛК - личный кабинет что ли?
- Что такое ПП?
- Кто именно пополнял баланс после ликвидации?
Пояснить, что оказание услуги не требует личных контактов, предоставляется по предоплате, оплата зачисляется на лицевой счет, указанный платеже. (Так примерно?).
Заказчик о своей ликвидации не уведомлял, оснований для прекращения оказания услуг не было. (точка)
У вас действительно нет обязанности следить за всем покупателями. И кстати, что налоговой от этих пояснений? Выручку хотят снять и налоги уменьшить?
1 лайк
не, думаю хотят неприменение ККТ приписать, деньги то вносил явно физик со своей карты