Как пояснить ИФНс почему мы оказывали услуги ликвидированной организации

Здравствуйте.
Наша организация предоставляет онлайн услуги через личный онлайн-кабинет.
Был договор с покупателем. Баланс ЛК можно пополнять как через ПП, так и картой физ.лица.
В феврале 2021г. покупатель ликвидировался, но баланс кошелька ЛК регулярно пополнялся картой, и поэтому автоматически закрывающие документы формировались.
И вот приходит требование с ФНС с требованием пояснить почему мы оказывали услуги ликвидрованной компании.
Вот как ФНС пояснить, что мы не знали о ее ликвидации? нас о ликвидации покупатель не уведомлял и вообще у нас, как таковой, обязанности проверять покупателей необходимости нет.
Может быть кто-то сталкивался на практике или знает нормы на которые можно сослаться в наше оправдание.
П.С. естесно ЛК ликвидированной организации мы заблокировали, договор расторгли в одностороннем порядке.

1 симпатия
  1. Что есть ЛК - личный кабинет что ли?
  2. Что такое ПП?
  3. Кто именно пополнял баланс после ликвидации?

Пояснить, что оказание услуги не требует личных контактов, предоставляется по предоплате, оплата зачисляется на лицевой счет, указанный платеже. (Так примерно?).
Заказчик о своей ликвидации не уведомлял, оснований для прекращения оказания услуг не было. (точка)

У вас действительно нет обязанности следить за всем покупателями. И кстати, что налоговой от этих пояснений? Выручку хотят снять и налоги уменьшить?

1 симпатия

не, думаю хотят неприменение ККТ приписать, деньги то вносил явно физик со своей карты