Как принять правильно дела от аутсорсинговой орг-ии?

Коллеги, всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, на новом месте работы предстоит передача дел от аутсорсинговой компании.
В принципе они до конца сентября работают еще.
Посмотрела сейчас базу 1С и ужаснулась, нет почти вообще никаких расходных операций за 3 квартал, реализация не отражена за август,сентябрь.
Зарплата тоже отражена только тем. кто по труд.договору работает.
ГПХ и в помине нет.
УСН (Д-Р).
Вот думаю, как правильно принять дела, как отразить недоделанную работу и как правильно указать,чтоб они её доделали?

Мда. Обычно наоборот все))) Требуйте исполнения условий договора, до того не платите, выставьте претензию. Если конечно изначально не было у руководства договоренности так дела вести. В этом случае, спешу поздравить, у вас много работы по восстановлению.

Это возможно только в случае, если у вас железные доказательства того, что аутсорсерам были своевременно переданы все необходимые первичные документы (акт передачи с подписями сторон, например).

Это Вам повезло - очень часто - когда базу не отдают - типа договор на ведение учета и про передач базы в нем нет ничего .