Добрый день! Подскажите кто знает - настройки универсального отчета в 1С по расходам на МПЗ (материалы+товары), чтобы цифра сходилась с КУДИР? Спасибо всем заранее!
В смысле - принято в расходы-не принято и почему? у меня есть.
в отчете ИП на ОСНО нет такого признака “принято/не принято”. Нужно расшифровку по документам (по каким принято, оплачено) по тем расходам, которые в книге.
По прочим расходам и материальным услугам разобралась, а по МПЗ не могу настройку подобрать
В книге то понятно. В отчете будет видно. про принято не принято.
Поделитесь настройкой отчета)
Отправил в личку. Как понимаю настройки вопрос 2 и 3-й. Смотрите - это старые настройки. Под сегодняшний интерфейс немного надо подправить… Интуитивно всё понятно.
Может у вас отчет сей не формируется по той причине что поступления не связаны с оплатами? Посмотрите в связанных документах точно оплаченных фигурируют ли Списания со счета.
Не, все связано. КУДИР же из регистров формируется (в т.ч ИП МПЗ). Я просто не знаю как универсальный отчет по регистру МПЗ настроить, чтобы с цифрой КУДИРа пошло.
Штатная настройка прекрасно и правильно работает.