Какой будет жизнь после коронавируса и карантина

Я в прошлом рыночный аналитик (работала в РБК.Исследования рынков) и начинала свою карьеру аккурат в кризис 2008 года. Тогда было очень инетесно анализировать, как сдвигаются рыночные пласты, что уходит и какие возможности открываются. Сейчас происходит похожая ситуация, я сделала небольшой анализ для себя и хотела бы поделиться этими наблюдениями с вами. Я сознательно не касаюсь темы самого коронавируса, что это, откуда, всемирный ли это заговор, серьёзно это или нет и пр. Оставим эту тему вирусологам и политологам, а я экономист и моя сфера компетенций — каким будет рынок, после того, как всё это закончится, помимо того, что туристическая индустрия полегла полностью, а многие бизнесы не выдержат карантина и закроются. Об этом уже в разных вариациях написали многие мои коллеги. В конце дам общие рекомендации и расскажу, что в связи с этим планирую предпринимать я лично.

Итак, что нас ждёт после карантина.