Касса R-keeper. Не сходятся данные по офд Ккм и эквайринг

День добрый ! ситуация такая . Общепит начало смены и закрытие приходиться на разные дни (работаю с 12.00 одного дня до 04.00 другого). Закрытие кассы и снятие эквайринга происходит рано утро , поэтому это делают администратор. при сравнении сумм поступивших по эквайрингу в банке и сумм прошедших через ккм с сайта офд обнаруживаются расхождения.Сумма по эквайрингу больше чем пробитые суммы по ккм. в моем понимании бухгалтера это 1. Либо не пробили чек, 2 перепутали нал, безнал.3.не правильно ввели сумму на терминале по эквайрингу больше чем в чеке ккм. .главный бух говорит нужно сделать чек коррекции но у нас касса Атол ффд 1.05.т.е. у них по другому коррекция проходит. Возврат прихода. И это суммы уже были давно и прошли через банк эквайринг. При вопросе если перепутали нал безнал айтишник по keeper , говорит что надо просто чтотбы админы написали объяснительную, а в бух должны сами в ручную откорректировать. Суммы были за 2019 год.в предвериях сдачи отчета, могут запросить книгу доходов и расходов . сопоставив суммы по ккм через ОФД и Кудир разницу увидят. Истек ли срок давности для привлечения по данным нарушениям, или стоит все исправить сейчас , и как это сделать. Вопросов много и голова кругом подскажите как правильно поступить

да.

терминал не интегрированный?
Могут быть и случайные ошибки, но тогда бы расхождения получались то в одну сторону, то в другую.
Вообще, из собственного опыта, очень часто в общепите при оплате картой приносят терминал, но не всегда пробивают чек ККМ - то ли по незнанию, то ли в расчете пробить чек позже.

да, и сообщать в налоговую.

какой возврат прихода, если вам надо добить непробитую сумму?

нет, по правилам - в этом случае возврат прихода и правильный чек. Только делать это надо ДО закрытия смены.

[quote=“id18662605, post:1, topic:15332”]

срок давности 1 год.