Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с материалами при ликвидации ООО?
Числятся строительные материалы в сумме порядка 100 тыс. рублей. Хранятся давно и, в принципе, их можно списать, как пришедшие в негодность по акту. Но не знаю, что делать с такими вещами как: бланки трудовых книжек, бейджи (были закуплены, но не понадобились). Уничтожить по акту? А основание? И как отразить в учете?
ликвидация
как внереализационные (прочие) расходы
А в налоговом учете? УСН. Просто не принимаем в расходы?
вообще материалы у вас должны были попасть в расходы при УСН в момент их получения и оплаты.
Да, совершенно верно, та часть материалов, которая куплена в период применения УСН была списана в расходы, но осталась еще часть материалов, которая получена еще до перехода на УСН. С ней надо что-то делать в налоговом учете?
Продайте ФЛ по 1 руб
ага, для этого купите кассовый аппарат и заплатите налоги с продажи.
К тому же трудовые книжки вообще никто не купит, а у стройматериалов, скорее всего, вышел срок годности.
нет оснований принимать эти суммы в налоговом учете. А что, у вас есть еще доходы за этот год?
Я имею ввиду фиктивно. Выпишите документы, спишите материалы, а деньги он не отдаст. Потом при ликвидации спишите долг в расходы
ККМ не нужен
шикарный совет. Постеснялись бы так откровенно об этом писать, на форуме не принято обсуждать незаконные вещи.
А что тут противозаконного?
Пусть директора забирает себе, как ФЛ, раз допустил до этого. Все надо делать в свое время
Опуская наличие факта махинаций, совершенно не понятно, зачем эти не нужные телодвижения? Заплатить лишние копейки налога?
Списать по результатам инвентаризации как пропавшее и негодное, для НУ, разумеется, не учитывать.