Ликвидация ОС из углепластика

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то особенности ликвидации велосипедных карбоновых рам? Существуют ли какие-то разъяснения или методические указания по этому поводу?

Это точно бухгалтерский вопрос?

Абсолютно точно.

А что в нем бухгалтерского? Судя по вопросу вас интересует технический процесс ликвидации.
Непонятно, что именно бухгалтерское вас интересует? Проводки? Налогообложения или что? Почему тут должно быть что-то особенное с точки зрения бухгалтерии?

Я не знаю, что Вам показалось технического в моём вопросе. Я бухгалтер. И меня интересуют нюансы в документах на ликвидацию таких ос и можно ли их просто отвезти на свалку или необходимо сдавать в утилизацию. Технические моменты я бы уточняла совершенно на другом ресурсе. Если Вам нечего сказать по теме, не засоряйте форум.

Так вот это и есть чисто технический вопрос. Сначала решают его (причем не бухгалтер, а специалист по экологическим вопросам), а потом уже бухгалтер оформляют то, как это было сделано.

Вопрос утилизации или вывоза на свалку , это вопрос специфический, фирмы кто занимается паспортами отходов возможно подскажут.

простите, а что, у вас велосипедные рамы - отдельные ОС?

Нет, у нас велосипеды в сборке.

почему тогда Вы не спрашиваете про шины? Их точно нельзя просто вывезти на свалку.

Я спрашиваю то, что мне нужно. Люди, если не знаете ответа на заданный вопрос - не засоряйте тему. Очень напрягают встречные вопросы ни о чём.

Поддержу засоряющих форум. Можно ли что-то просто отнести в помойку - вопрос совершенно не бухгалтерский.
А чтобы дать ответ на то, как отразить факт хозяйственной деятельности в бух.учете (даже не совсем законный) надо понимать, что именно вы хотите отразить.

Вопросы вам правильные задают.