Насколько безопасно отправлять работодателю свою трудовую книжку по почте

Здравствуйте! Устраиваюсь на удаленную работу в одну крупную страховую компанию (в IT-отдел). Работа будет 100% удаленная, но трудоустройство официальное (НЕ по договору ГПХ). Уже прошел проверку СБ (отправлял сканы документов), сдал все специализированные тесты. На финальном этапе меня попросили отправить им саму трудовую книжку (не копию) по обычной бумажной почте.
Подскажите, насколько это безопасно (ведь книжка может просто потеряться) и есть ли возможность как-то подстраховаться в данном случае?

Вам надо было переходить на электронную трудовую книжку, если вы работали в 2020 году где-то. Тогда не надо было бы отправлять по почте.
Отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Это надежнее, чем просто письмо

Спасибо за ответ. В 20-м году я нигде не работал, а в 19-м, когда меня сократили, я и не планировал, что буду работать удаленно.
А можно, например, отправить не саму трудовую, а нотариально заверенную копию?

Нет