Настройка ЗУП 3.0 при совмещении ЕНВД и УСН, для корректного заполнения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. ИП на УСН + ЕНВД. Находимся территориально в ведомстве одной налоговой по ЕНВД, ИП прописан в другой налоговой. Поделили работников на тех, кто занят в ЕНВД и тех, кто занят в УСН. Отдельных подразделений не было. Просто отдел продаж. И тут возник вопрос, как настроить так в ЗУП 3.0, чтобы можно было выбрать налоговую для ЕНВД для конкретных работников, вцелях корректного заполнения 6-НДФЛ, т.к. автоматически выбирается та, по которой отчитываемся по УСН. Работники поделены с мая. Читала, что нужно подразделения другие создавать. Но может можно по-другому как-то настроить, т.к. тогда мы бы должны были отчитаться по СЗВ-ТД о переводе в другое подразделение в июне, а я как-то упустила это из вида. А фактически то работники в одном месте, занимаются одним и тем же, только одни по ЕНВД, а другие по УСН.

Спасибо.
С уважением, Мария

Ну нужно определиться - умная или красивая…(из анекдота). Как вариант - до конца отчетного периода - ручками. Потом настроите как нужно.

это не будет кадровым переводом в другое подразделение.
А вообще в этом случае делятся не работники, а их зарплата пропорционально, например, выручке.

Если обособленных подразделений, в которых работают работники, относящихся к другой инспекции, ИП не регистрировал, то и необходимости делить работников по НДФЛ на разные инспекции нет. Все справки и расчёты по НДФЛ сдаются в одну инспекцию, где зарегистрирован ИП. Делятся (распределяются) только затраты по заработной плате, учитываемые в разных системах налогообложения.

спасибо, большое за ответ. Надеюсь, что все же разберусь :slightly_smiling_face:, не хотелось бы ручками

С уважением, Мария

Спасибо за ответ. обращались в налоговую, сказали, что нужно делить либо пропорционально выручке, либо поделить по работникам, типа кто занят по УСН, а кто по ЕНВД постоянно. Нам было удобнее выделить по работникам.

С уважением, Мария.

Спасибо за ответ. Так и планировали делать изначально. Но налоговая по месту жительства посчитала нужным разъяснить, что отчитываться мы должны в разные ИФНС.

С уважением, Мария

В общем, я все же сделала в ЗУП подразделение. Назвала точно также отдел продаж. Перевела документом перемещение сотрудников на такие же должности, а в штатном расписании удалила аналогичные должности с прошлого подразделения, чтобы в штатке не было задвоения. И получается, что вроде ничего кардинального не поменялось, а 6-НДФЛ теперь заполняется на кажду. ИФНС отдельно. СЗВ-ТД отправлять не буду. Перемещение вроде отличается от кадрового перевода. Возможно мои манипуляции и неправильны, но другого выхода я пока не придумала.

2 лайка

Всё верно, подразделение ведь не изменилось. И можно было не переводить, а просто сделать этот отдел продаж обособленным подразделением с добавлением соответствующих реквизитов в форме. У вас же ИП и КПП не указывается; для сдачи отчёта, м.б., можно будет обойтись и без регистрации этого ОП.

Спасибо за ответ. У меня возник сопутствующий вопрос. Нужно ли будет утверждать новое штатное, если в нем все будет отображаться также. В программе понятно, я переводила работников с одного подразделения в другой, и все это делалось в соответствии со штатным расписанием. Но если его печатать, то получается абсолютно такое же штатное, как раньше, номер и дата только другие. Я все же распечатала его, ведь изменения были, а теперь думаю, нужно ли это было. Получается визуально у нас было раньше штатное, мы утвердили новое, такое же самое.

С уважением, Мария

ИМХО не нужно. Ничего же не изменилось, кроме направления отчётности по физлицам.

Спасибо. Так и поступила.

С уважением, Мария