Здравствуйте!
На протяжении 5 месяцев не уходило часть чеков в налоговую из-за некорректной работы софта.
Клиенты при этом чеки получали своевременно.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Направления в налоговую чеков коррекции (в отношении каждого платежа) за весь период будет достаточно?
Как альтернатива. Сейчас начать отбивать чеки в течение месяца (раскидать платежи) на такую же сумму, но уже текущей датой, чтобы за условный полугодовой-годовой период у налоговой сумма сошлась и не пришлось направлять чек коррекции?
Как такое может быть? Отправкой чеков в ОФД (налоговую) занимается ККТ и ПО вроде как не при чем.
И вроде как чеки отправляются последовательно, “дырок” в отправке быть не может
В ОФД чеки есть ?
не понятно, зачем вам отбивать чеки если вы их ранее пробивали
не сталкивалась что софт работать некоректно и отправляет чеки через раз, либо вы что то не договариваете
было что договор по ОФД закончился и ВСЕ чеки не отправлялись, и его надо продлить, тогда за период когда чеки были выбиты они отправятся, но там срок 30 дней
Настройки слетели из-за ручного внесения изменений, повлекших неполадку. Одна касса нормально работала, вторая перестала отправлять чеки в ОФД. Руководство приняло решение добровольно сообщить о нарушении в инспекцию. Что для этого нужно сделать? Получается нужно написать заявление о нарушении в инспекцию, приложить чек коррекции на общую сумму с приложением реестра всех непоступивших в ОФД платежей или это актом каким то оформляется?
Чеки пробиты, они находятся в кассе, настройте обмен с ОФД и все появится в налоговой.
этот обмен все равно когда-нибуть придется настраивать чтобы закрыть ФН.
Понимаю, что появятся. При этом, раз чеки не были переданы своевременно в момент расчета + (срок на устранение проблем-30 дней),то нарушение состоялось. Что сейчас будет правильным сделать больше интересует, с целью избежания штрафа.