Некачественное оказание услуг спецоператором АО Центринформ

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, может кто также попадал, как я. АО Центринформ, как и другие операторы СБИС, СКБ Контур, например, с этого года открыл сервис отправки в ФСС подтверждения основного вида деятельности. Открыть-то открыл, но, по-видимому, не обладая грамотными специалистами, не доработал. Т.е. я отправила по 6 организациям это подтверждение и по всем 6 статус документа до сих пор с 15.04. “доставлен”. В техподдержке меня успокоили, что это нормально, сервис новый, позже придёт подтверждение от ФСС. По одной организации действительно по почте прислали бумажное подтверждение, всё ок. А вот по другим - подстава ,стали снимать со счетов недоимку и пени по “несчастным взносам” в июне, выясняется, что подтверждение не представлено, пересчитали по максимальному тарифу из ЕГРЮЛ.
Звоню в ФСС, объясняю ситуацию, готовы пойти на встречу, просят прислать по электронке подтверждение даты отправки, и всё будет урегулировано.
И вот тут и начинается самая настоящая подстава, подтверждение даты отправки не распечатывается у АО Центринформ, звоню в техподдержку сегодня 12.07., выясняется, что они будут делать акт экспертизы, делать будут в июле… Что значит в июле и на фига мне такой спецоператор, мне не понятно, договорные отношения с ними не разорвать, предоплату за свои некачественные услуги они, естественно, возвращать не собираются. Т.е. пойти навстречу клиентам, поднять свою задницу и подписать этот акт они не могут.
Вопрос, чем регламентируется деятельность по предоставлению услуг спецоператора, руки чешутся расторгнуть договор через суд. Может жалобу куда накатать, в Роскомнадзор какой-нибудь?

Такие вопросы решаются через суд, а не жалобами. Расторжение договоров не дело чиновников.