Общество хочет пользоваться Инстаграмом в целях продвижения своего продукта

Здравствуйте! Наше предприятие занимается выпуском хлебобулочной продукции (кондитерка). Раньше мы успешно пользовались Инстаграм с целью привлечения клиентов, что неплохо удавалось. Теперь активности в Инстаграме почти никакой, а очень хотелось бы продолжать работать. Правовой подход к этому вопросу неоднозначен - кто-то считает, что можно пользоваться, не допуская экстремистских высказываний, но УК строг на этот счёт. Как быть? Может, у кого-то есть опыт работы в Инстаграм в современных реалиях?

Зачем вы хотите вернуться, если сами пишите, что “активности там почти никакой”? Гордо и одиноко продвигать свои посты, которые некому читать? может стоит иные места и источники искать?

Имеется в виду, с нашей стороны. А так-то активность там будь здоров! Мне по нескольку сообщений в день на личный приходит, хотя я сейчас не пользуюсь инстаграм.
Директор желает возобновить торговлю таким образом.

А какие проблемы? Хотите там продвигаться, продвигайтесь. Вы же не политикой собрались заниматься.

2 симпатии

а вроде ж писали, что нельзя в рекламах инстаграм упоминать? Типа: смотрите нас в инстаграмм

Вы не можете в российской реклама упоминать инсту и её значки ставить. Но автор темы не про это спрашивает.

Фраза из судебного решения, запретившего Мету (Решение Тверского суда от 21 марта 2022 г. по делу N 02-2473/2022):
Данные меры судебной защиты не ограничивают действий по использованию программных продуктов компании Мета физических и юридических лиц, не принимающих участие в запрещенной законом деятельности.

А разве спонсирование Meta не будет так:

перечисление денежных средств в пользу экстремистской организации, что очень похоже на финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ)

Ведь Meta (Instagram) признаны экстремистской организацией.

А зачем вы спонсируете Мету?
Речь ведь не идет о том, чтобы платную рекламу там размещать. Они сейчас с нами и не работают и рекламу нам не показывают.