Обжалование решения КНП вступившего в силу

Добрый день, ФНС отправила в адрес организации по ТКС Акт налоговой проверки, затем извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, но из-за технических проблем эти документы до компании не дошли. В итоге было вынесено Решение, которое уже вступило в силу, но по ТКС не отправлено налоговым органом, с их слов Акт направлен на юр. адрес. То есть все сроки прошли. Мы узнали обо всем этом. т.к. получили по ТКС Требование об уплате налога.
Мы хотели бы оспорить Акт налоговой проверки и восстановить сроки, в связи с тем, что сам Акт нами не был получен. Как действовать в этой ситуации?

Добрый вечер.

На чьей стороне были технические проблемы, из-за которых акт не получен?

Астрал прислал техническое заключение о том, что от них, в наш адрес документы были направлены, а далее указана ошибка1С Коннект. Запросили сейчас справку из 1С . Рарус.
при обращении в Астрал, сделна повторная выгрузка текущими датами и сформирована квитанция.

Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

п.5 ст.100 НК РФ.

Если у налоговой нет свидетельства того, что акты налогоплательщиком получены и она не отправила эти акты по почте заказным письмом, то она нарушила ваши права, лишив возможности предоставить возражения на рассмотрении акта. Если налоговая отправила все-таки акт по почте, то он считается полученным на шестой рабочий день с даты отправки (тот же п.5 ст.100 НК РФ).

Вы можете написать жалобу руководству инспекции, но если у инспектора будут доказательства отправки акта, то жалоба не поможет, увы.