ООО и ответственное хранение

Добрый день!
Кто сталкивался с ответственным хранением, подскажите пожалуйста…

ООО передает на хранение товар другой организации. Договор хранения, МХ-1 и МХ-3 есть. Учет в ООО ведется в двух базах.
Вопрос в том, что перемещения, на основании которых формируются МХ-1 и МХ-3 находятся в складской базе, а не в бухгалтерской (БП).
То есть в ОСВ по 41 в бухгалтерской базе не видно какой товар и сколько находится на ответхранении. Но в складской базе можно увидеть все остатки товаров на всех складах.
МХ-1 и МХ-3 все есть соответственно.

На сколько важно отражать перемещения товара внутри 41 счета на склад ответхранения в бухгалтерской базе (БП)?

И на что это может повлиять?

Спасибо!

законодательство не требует вести учет всех операций в какой-то одной программе, оно вообще не требует вести учет в программе. Движения по счетам можно в тетрадочке записывать, а в бух.программу только итоги переносить для составления отчетности.

То, что вы передали товары на ответхранение другой организации, не снимает их с баланса. Такие товары останутся в составе 41 счета. Другое дело, надо отразить факт передачи на хранение. Это можно сделать, заведя в справочнике склад с названием “Склад ответхранения ООО “…” договор №… от …” и сделав на него перемещение с основного склада.
Важно или нет решайте сами.
Налоговая ходит по складам организаций с целью подтверждения остатков товаров, когда проверяет НДС к вычету. не найдет товар - выкинет НДС из книги покупок. Но если вы сразу предоставите договор ответхранения и ОСВ по 41 счету, где будет отражен факт передачи, то к вам вопросов не будет.

@Ольга_Ганюшкина

Товары остаются на 41.
Дело в том что в базе БП не ведётся учёт по складам. Складской учёт ведётся в другой базе Комплексная автоматизация.
Вопрос собственно и возник из-за того что организовать складской учёт в БП оказалось достаточно сложно. Очень много разных складов и большая номенклатура. 41 счёт разъезжается.
И получилось, что товар весь на 41 видно, но в разрезе складов не видно. И перемещений нет соответственно.
В итоге с точки зрения бухгалтерского учёта встал вопрос допустимо это или нет.
И мнения разных бухгалтеров разделяются, так как ответхранение не регламентируется никакими бухгалтерскими положениями…

А даже если не ответственное хранение, а просто много складов, то что?
Учет, где что у вас находится, есть. Обязанности вести весь этот учет в одной программе нет

Неважно каким способом вы организуете учет. Можно в 1С БП вести вообще только суммовой учет. Главное, чтобы где-то был еще организован аналитический учет, пусть это будет другая программа, таблица в Экселе или вообще на бумаге. Не забудьте только описать все это в учетной политике.