Всем доброго дня! Возникло несколько вопросов, ответов в поиске не нашли. Если кто знает, помогите разобраться.
Для продажи крепкого алкоголя ИП хочет открыть ООО и получить лицензию.
Можно ли для продажи в розницу алкогольной продукции применять УСН? Какой объект налогообложения лучше?
Можно ли на ООО оставить только крепкий алкоголь, а на ИП патент, при условии отдельных ККМ и разделения магазинчика небольшими перегородками?
ZZZhanna! Спасибо большое за ответ.
По последнему пункту можно где-то точно узнать, т к директор настаивает, что не нужно ничего документально разделять. Разница в налогах и бух. учете достаточно существенная получается, если все остальное проводить то же через ООО.
патент от чего считается?
И вам договор аренды надо будет регистрировать для лицензии, если там будет всё помещение, то на каком основании там будет ИП?
Ну и еще есть нюансы с общими складами и работниками, которые могут служить для выявления дробления бизнеса.
ZZZhanna.
Патент от потенциального дохода.
У него не аренда, а собственность он же ИП и ген.директор.
Работников будет двое, один на ИП, второй на ООО.
у ООО будет аренда. И для регистрации договора нужен отдельный кадастровый номер помещения, вы не зарегистрируете договор на половину помещения с перегородками.
Можно попробывать сдать полностью помещение на ООО с возможностью сдачи в субаренду. Получить лицензию. А потом сдать в субаренду ИП (но с учетом того, чтобы на ООО в общей площади остались необходимые для торговли алкоголем метры). Конечно все равно будут вопросы, но по собственной практике, особенно никто не проверяет.
Спасибо всем за ответы. Решили все оставить на ООО перейти на УСН (д-р) т.к. слишком маленький регион и у налоговой все как на ладони. Еще подскажите пожалуйста, какой программой пользуетесь для налогового и бух. учета в рознице? Директор хочет бухгалтера удаленно, в таком виде деятельности реально?
для розницы поставьте 1С: Розницу (не 1С продукты я не знаю). Бухгалтеру в бух-ию будете выгружать документы для подготовки регл.отчетности. НАстройка взаимосвязи простая, в инете есть даже в виде роликов.
Во-первых, установите и настройте у себя 1С розница с выгрузкой документов в бухгалтерию. Имейте ввиду, что все документы: накладные приходные, отчеты о продажах, кассовые документы и др. будут выгружаться в бухгалтерию, поэтому “мусора” (я имею ввиду всякие внутренние документы") там быть не должно. Иначе бухгалтер запутается. Необходимо помнить, что помимо формирования книги доходов и расходов для УСН необходимо в ООО вести и бухучет (разбивка по счетам, кассовая дисциплина, бананс и т.д) .Бухгалтеру это придется совмещать… Точнее бухучет первичней, на основании формируется книга доходов и расходов. В любом случае надо настроить программу и выгрузку.
Во-вторых, что касается дистанционного бухгалтера , Вас же не устроит, чтобы бухгалтер проводил все, что Вы ему скинете? Необходимо в любом случае что то правит после выгрузки, что бы добиться минимального размера дохода, а соответственно и налога. Другими словами, нужен бухгалтер который будет не просто тупо проводить документы, а думать и минимизировать (это дороже, но оно того стоит) И еще он должен подстроиться под Вашу схему работы, чтобы свести к минимуму налог и подсказывать как лучше сделать. (кстати, у меня есть опыт такой работы, если что обращайтесь)
Так что не все так просто.