Оплата проезда сотруднику в командировке

Сотрудник был в командировке 1 месяц ( с 1 по 30 число). В месте, куда он был направлен, он добирался до работы общественным транспортом, купив единый проездной билет на этот месяц за 3000 руб. Предоставил этот билет для оплаты в бухгалтерию. По путевым листам он должен был ездить только 6 раз в неделю (воскресенье - выходной). Каким образом оплатить ему этот проезд: целиком ли 3000 или только за каждый день по путевому листу исключая воскресенья, т.е. 2600? Бухгалтер оплатила ему 2600, боясь переплатить.

Я бы не оплатила ничего - почему в командировке Вы ему оплачиваете проезд от места проживания к месту работы - а когда он у Вас в городе - тоже оплачиваете сотрудникам что они ездят из дома на работу и обратно.
У нас например в положении о командировках четко написано - что проезд общественным транспортом не компенсируется.

т.е. если бы он на такси каждый день на работу ездил - это бы компенсировалось?

А если дома он пешком на работу ходит? Или дома у него есть другой проездной? Почему-то же законодательство считает проживание вне дома неудобством, которое нужно компенсировать, хотя дома работник тоже где-то спит и что-то ест.

Другие затраты компенсируются если они согласованы с работодателем - не факт - у нас есть объект на который не ходит общественный транспорт - и люди реально до него добираются на такси - тогда компенсируем.
Трансферт аэропорт ( ранее утро и поздний вечер).
Сейчас много всего чего возникает и кашеринг и проезд по платным дорогам ( на том же кашеринге).
А с такси сейчас столкнулись со странной ситуацией - сотрудник принес чек ( электроный) от Яндекс Такси - а данный чека ( сумма и дата) и и данные по QR коду на нем - совсем разные - вот что с этим делать?

а что за путевые такие у сотрудника на общественном транспорте?
на мой взгляд надо оплачивать всю сумму. у вас же нет распечатки поездок по дням и направлениям? поэтому вы не можете утверждать, что сотрудник использовал проезной не в производственных целях. данная трата никак не связана с желанием работника, а вызвана необходимостью в связи с выполнением своих обязанностей.
и нет основания часть стоимости проездного билета не считать расходом. а изходя из такой логики, то все приобретенные проездные, абонименты и пр. должно принимать в расход пропорционально рабочим дням?

тоже сталкивались с таким, или вообще ни как не бьется по проверке чеков.
но сотрудник в этом не виноват, ему эти расходы возместить должны. и получается в БУ - есть, а в НУ нет.

вообще это старинная, и, скорее всего, до сих пор использумая установка всех проверяющих органов - и ФНС, и ПФР, и ФСС, что нельзя просто так полностью принимать в расходы без начисления взносов и НДФЛ стоимость проездного билета, нужны дополнительные сведения о количестве и направлении поездок (т.е. путевые/маршрутные листы).

из опыта - да нужно положение, отв.лицо да и реестры по каждому проездному: кто - когда - куда.
но ведь никто в них не будет указывать банальное - что кто то его использует вне работы. официально - хранится у отв.лица, выдается и получатся под роспись, и соотвественно нет не производственного использования и оснований для начисления взносов и НДФЛ.

реестр он называется или путевой лист - какая разница? Значение имеет, что есть бумажка, которую можно показать.

просто название удивило - “путевой лист” в связи с общественным транспортом.

я называла этот документ обычно “маршрутный лист”.

Ваш сотрудник при всем желании не мог бы купить проездной на 26 дней. Добавьте в положение о командировках пункт о компенсации расходов на общественный транспорт в местах командировок и примите расходы полностью. Ваш сотрудник при всем желании не мог бы купить проездной на 26 дней, а приносить билеты за каждый день проезда на работу/с работы - тоже не выход.