От злоупотреблений полномочиями аппарата НОПРИЗ не гарантирован никто

НОПРИЗ целенаправленно кошмарит своих членов. От злоупотреблений полномочиями аппарата НОПРИЗ не гарантирован никто.

Такие выводы позволяет сделать статистика, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора

Так, в разделе проектов Докладов о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору за 2019 год размещены следующие данные.

«За 2019 год из государственного реестра саморегулируемых организаций исключены сведения о 19 саморегулируемых организациях (4 саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство; 14 саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; 1 саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания), из них:

  • сведения о 4 саморегулируемых организациях исключены на основании пункта 1 части 1 статьи 21 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» – заявление саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций;
  • сведения о 15 саморегулируемых организациях исключены на основании части 6 статьи 55.2 и части 12 статьи 55.19 Градостроительного кодекса Российской Федерации – исключение во внесудебном порядке на основании заключения соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций о возможности исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций».

Обращаем внимание наших читателей, что сведений об исключении СРО из государственного реестра в судебном порядке в отчете управления господина Горлова не содержится вовсе. Т.е. такая работа Ростехнадзором практически не ведется. Все расправы с СРО осуществляются путем получения заключений от Национальных объединений.

При этом в процентном соотношении 78% ликвидированных СРО – дело рук НОПРИЗа.

«За 2019 год включены в государственный реестр саморегулируемых организаций сведения о 19 саморегулируемых организациях (4 саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство; 12 саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; 3 саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания)».

Какие выводы следует из указанной информации?

Количество СРО, лишенных статуса, равняется количеству вновь созданных СРО. Совпадения цифр очевидно даже по виду СРО.

НОПРИЗ осуществляет отбор СРО-жертв и делает их администрациям коммерческое предложение по перерегистрации СРО, от которого те не в силах отказаться?

При этом [создается иллюзия борьбы с правонарушениями в системе СРО]

Основным псевдо-нарушением, как поводом для ликвидации, является отсутствие средств компенсационных фондов в историческом максимуме. Это знают все.

Но рано или поздно НОПРИЗ может переквалифицироваться и на другие нарушения.

Согласно части 5 статьи 55.2 Градостроительного кодекса РФ основанием для исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций наряду с предусмотренным частью 1 статьи 21 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» основанием, а также нарушением статей 55.4, 55.16, 55.16-1, является:

  • несоответствие утвержденных документов такой саморегулируемой организации требованиям, установленным статьей 55.5 настоящего Кодекса к этим документам, или отсутствие у нее документов, предусмотренных частью 1 статьи 55.5 настоящего Кодекса;
  • несоблюдение такой саморегулируемой организацией требований, предусмотренных ее документами, утвержденными в соответствии со статьей 55.5 настоящего Кодекса;
  • необеспечение такой саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами;
  • непредоставление такой саморегулируемой организацией сведений по запросу органа надзора за саморегулируемыми организациями, по запросу Национального объединения саморегулируемых организаций, направленному при исполнении функций, предусмотренных пунктами 5, 7 и 9 части 8 статьи 55.20 настоящего Кодекса, или предоставление ею недостоверных сведений;
  • предоставление такой саморегулируемой организацией недостоверных сведений об адресе (месте нахождения) саморегулируемой организации, которые подтверждены актом органа надзора за саморегулируемыми организациями;
  • непредставление такой саморегулируемой организацией в течение шести месяцев в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомлений и документов, предусмотренных частью 6 статьи 55.18 настоящего Кодекса.

Как видите, дорогие читатели, перечень возможных нарушений внушительный, и ни одна СРО не может быть застрахована от ликвидации во внесудебном порядке.

Вы ещё не перерегистрировались? Тогда НОПРИЗ уже идёт за вами…