По отчетам в 1С

Добрый день. Подскажите пожалуйста приобрела 1С и сейчас ввожу все отчетности с начала года но почему то информация не поддягивается с 1 квартала на второй что делаю не так? Или сначала нужно работников и все оплаты внести потом отчетность? Я сдаю отчеты через сбис но хочу сформировать все в 1с. Где посмотреть как нужно и как правильно начать работу в 1с?

Добрый день, Лусине. Для того, чтобы отчетность по сотрудникам заполнялась недостаточно загрузить предыдущие отчеты. Заполнение происходит по специальным регистрам, таким как, “Учет доходов для страховых взносов”, “Страховые взносы по физлицам”, “Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ” и много других. Данные регистры формируются при переносе данных (если перенос был выполнен программно) или конкретными документами в базе 1С: Начисление зарплаты, Ведомость на выплату и Списание с расчетного счета. Если документов нет, то отчетность до конца года нужно будет заполнять вручную. А уже с нового года в программе будут все данные для заполнения отчетности.
Поэтому, мы рекомендуем всегда осуществлять переход на новую программу с нового года.

Есть книги, это на сайте 1С глянете что есть. После можно искать книжном магазине или заказать через интернет. т.ч. Ресурс инетнет ИТС, там собранно масса информации.

Ну и сама программа. В неё есть отсылка на выше указанные ресурсы также раздел “Знакомство с программой”.
Т.ч. Вы приобрели: не знаю как сейчас поставляется, раньше в коробках было Руководство пользователя. Конечно не пошаговое описание что делать, приемлемое описание что в программе есть.