Подача через ТКС заявления о предоставлении рассрочки

ООО своевременно подало по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС Заявление о предоставлении рассрочки по уплате страховых взносов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.04.2022 № 776.
Ответа нет до сих пор, по телефону говорят, что будет отказ, т.к. заявление нужно было подавать через ЛК налогоплательщика.
Кто-то уже сталкивался с таким?
Какие рекомендуете действия?

Здравствуйте.

Обоснование ФНС?
В вышеуказанном постановлении написано: “Заявление подается в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.”

официально нет никакого ответа, может имеет смысл подать через обращение запрос на предоставление ответа по поданному заявлению?
в какой срок фнс должна рассмотреть заявление?
подавали 09.03

Решение о том, что рассрочка предоставлена, не выносится.

В Постановлении № 776 (в ред. постановления Правительства РФ от 17.01.2023 N 28) названы только те обстоятельства, при которых (либо при наличии хотя бы одного из них) рассрочка невозможна, т.е. выносится отказ:

  • из сведений, содержащихся в заявлении, невозможно установить плательщика, в отношении которого запрашивается рассрочка;
  • подача заявления неуполномоченным лицом;
  • подача заявления с нарушением требований постановления.

Попробуйте проверить на сайте ФНС по аналогии с проверкой права на отсрочку по взносам Проверка права на перенос сроков платежей по УСН и страховым взносам

Думаю стоит подождать официального отказа, если он будет. Вы вправе обжаловать такое решение налогового органа сперва в вышестоящем налоговом органе, а затем в суде (п. 2 ст. 138 НК РФ).

Прямых ссылок на срок рассмотрения нет.

1 лайк