Покупка и передача материалов

Добрый день.
Организация выполняет работы силами субподрядных организаций.
При этом, некоторые материалы для выполнения работ закупает самостоятельно и передает субподрядчику.
Как правильно оформить передачу данных материалов субподрядчику и можем ли учесть данные расходы?

Добрый день!

Как я понял, вы являетесь генеральным подрядчиком, и результаты работ, выполненные субподрядчиком из ваших (то есть давальческих) материалов будете потом от своего имени передавать заказчику.

В этом случае при передаче приобретенных вами материалов субподрядчику на основании накладной вы эти материалы отражаете на отдельном субсчете (например, 10.7) по учетной стоимости:

Дебет счета 10.7 Кредит счета 10.8 (или какого другого, вами используемого).

Принятие результата работ, выполненных из ваших материалов, отражаете проводками:

Дебет счета 20 Кредит счета 60;

Дебет счета 19 Кредит счета 60;

Дебет счета 68.02 Кредит счета 19.

Использованные субподрядчиком материалы списываете на стоимость принятых от него работ:

Дебет счета 20 Кредит счета 10.7.

И затем эти работы, куда входит и стоимость использованных субподрядчиком ваших материалов, передаете заказчику.
Вкратце примерно так.

На основании какой накладной мы передаем материалы субподрядчику? есть установленные формы документов?

Чаще всего передают по М-15 (Накладная на отпуск материалов на сторону).
Но еще раз повторю, с 2013 года вы не обязаны применять только унифицированные формы первичных учетных документов.
Главное, чтобы такой документ служил подтверждением того, что ваш сотрудник отпустил 18 июля сего года 100 штук материала А, а сотрудник субподрядчика их получил.