Покупка офиса для оптимизации налогов

Добрый вечер.
Директор желает купить офис на остаток денег что сейчас на р/счете.
Директор не желает платить налог на прибыль за 1 квартал 2020, так как приблизительно до лета доходов не предвидется.
Подскажите пожалуйста покупка офиса - это актив, стоимость которого можно будет учесть полностью в себестоимости или он пойдет как основное средство и просто будет амортизироваться и амортизацией увеличивать себестоимость?
Если амортизацией, то каков срок амортизации?

что такое “покупка офиса” ?
помещение?
программа?
книжка?
группа р̶а̶б̶о̶в̶ работников?

1 симпатия

Нежилое помещение

[quote=“ZZZhanna, post:2, topic:11650, full:true”]
группа р̶а̶б̶о̶в̶ работников? здорово вы пошутили)

а стоимость? неужели менее 100 тысяч?

3 ляма

почему тогда возникает мысль, что эта недвижимость может не быть ОС и ее стоимость можно единовременно включить в расходы?
Это лет на 30 примерно + / -

2 симпатии

ну наверное потому что автора, основным видом деят-ти явл-ся покупка/продажа коммерч недвиж-ти? и если таких “офисов” у фирмы не один, и со всех не хочется платить налоги,думается, что у налоговой могут возникнуть вопросы.

Строительство, осно, работали работали, много налогов заплатили, теперь хотят офис купить , а еще налоги нужно за 1 кв платить, а это им уже надоело, хотят офис, вот и цель поставили- как…

ну тогда, всё в порядке, обоснуете для налоговиков необходимость такой покупки, что мол все не умещаетесь в одном, срочно треб-ся 2-ой и можно спать спокойно. имеете право. и амортизацию равномерно списывать, то бишь расходы по его содержанию.ничего не законного нет.

а что, нынче надо обосновывать необходимость покупки основных средств?
Автора не это волнует, автор хочет недвижимость за 3 млн в расходы единовременно включить.

1 симпатия

да, нычне всё надо обосновать налоговой, даже покупку о/с,тем более когда у него этих ср-в, видимо не видимо, и не со всех он хочет платить налоги.и если для вас это новость, то мне вас жаль.
что касается хотелок Автора…

это где такое автор заявлял ? насколько память мне не изменяет, вопрос состоял как раз в том, можно ли вообще расходы по данной покупки учесть и как это лучше всего сделать ?

Вот здесь:

лично я не вижу проблемы написать обоснование , тем более для нежилой недвижимости, хоть их сколько.

да, не проблема. Написать можно всё, что угодно. Главное, чтобы написанное соответствовало факту. А то некоторые пытаются таким образом сооптимизировать налогообложение, но не все продумывают до конца, а потом налоговая снимает им расходы, и доначисляет им налоги на непомерные суммы ( ибо там недвиж-ть, и цена ей не 3 копейки).Поэтому повторюсь ещё раз. Прежде чем что-то делать, надо хорошенько всё продумать. А не так, как некоторые делают… эх была-не была.

А я вижу, что автор пишет доходов до лета не будет, а расходы в виде амортизации и прочие будут - убыток - а значит налоговая попросит обосновать - пишем правду как есть… У нас похожая ситуация в 1 кв. 2019г. была, показала убыток - за год была прибыль…