Добрый день. Если аванс не был выдан читала, что в этом случае авансовый отчет не составляется. Какие документы, кроме заявления о компенсации расходов, нужно составлять в бухгалтерии и в 1С, какие проводки должны быть?
Добрый день ! Поскольку при покупке товара за собственные средства для рабочих целей сотрудник, можно сказать, выступает от имени организации, то в соответствии с п. 1 ст. 183 ГК РФ необходимо составить документы, которыми будет закреплено, что организация одобрила такую сделку. Такими документами могут быть:
- Заявление работника о возмещении расходов, одобренное руководителем.
- Отчет об израсходованных средствах с прикрепленными к нему документами на покупку и оплату (товарный чек, накладная, счет-фактура и т. д.).
- Приказ от имени руководителя о возмещении расходов сотрудника.