Последствия приобретения НМА по КОСГУ 226

Какие могут быть последствия, если по результатам оказания услуг по КОСГУ 226, на учет были поставлены НМА, которые должны были быть приобретены по КОСГУ 320.
Штраф ?

Не совсем понятны операции. Оплатили по 226, а себе в БУ приход провели как 320? Что поставили на учет в результате? И точно ли это НМА с исключительными правами у вас?
Последствия зависят от того, какое у вас учреждение, казенное или бюджетное (автономное).
Например, у казенного не исключено искажение консолидированной отчетности об исполнении бюджета (только КоАП) или нецелевое использование до 1.5млн. КоАП, больше УК РФ.
Пишите конкретнее.

Оплатили по 226, почему нельзя поставить на учет как НМА ? Информационную систему с обладанием исключительными правами.
Последствия для казенного учреждения и бюджетного (автономного) учреждение каковы ?

Для бюджетного (автономного) учреждения опять мало информации. За счет каких средств купили?
Для казенного. Лимиты с КОСГУ доводятся? Бюджетная смета с КОСГУ? Скорее всего еще и субКОСГУ есть. Отсюда и последствия. Лимиты дали на оплату работ/услуг, а не на создание НМА.

Для казенного рассмотрим. Если приобрели, то лимиты были доведены. У 226 еще есть субКОСГУ после которых можно получить учетную единицу ?

Если приобрели, то совсем не факт, что лимиты довели с КОСГУ.
Да, финорган может устанавливать детализацию субКОСГУ и лимиты могут доводиться с такой детализацией.

з.ы. Вы пишите статью в какой-то умный журнал?

Вообще, рассматриваю способы получения НМА в случае проведения закупки с ВР 242 и КОСГУ 226. Именно закупки. Нельзя ли потом принять какой-нибудь локальный акт, или применить какой либо НПА, чтобы поставить на учет НМА ?

Тогда сначала найдите в пункте 10.2.6. из 209н хоть что-то, что будет подходить под работы по созданию НМА.
Если локальный акт не соответствует НПА, в нем нет смысла.