Представительские расходы

Здравствуйте, поздравляем поставщиков партнёров с профессиональным праздником. Подарки чай, кофе, конфеты. Как правильно отразить представительскихюе расходы, какие документы и протоколы предоставить в бухгалтерию. Вручение на территории поставщиков.

Приветствуем вас, Жанна!

Если вы покупаете чай, кофе, сахар и другие подобные продукты в представительских целях, то такие расходы учитываются в общем порядке как представительские затраты. То есть в прочих расходах в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период (пп. 22 п. 1, п. 2 ст. 264 НК РФ).

Чтобы признать такие расходы в налоговом учете, у вас должны быть подтверждающие документы (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Возможно, вам удобней эти расходы отнести на рекламу.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

В Письмах УФНС России по г. Москве от 22.11.2011 № 16-15/112952@, от 23.01.2009 № 19-12/004970 отмечается, что расходы, связанные с буфетным обслуживанием участников в рамках проводимых рекламных мероприятий, при условии их документального подтверждения могут учитываться в составе нормируемых рекламных затрат, поскольку определены обычаями делового оборота и являются экономически оправданными затратами.

Это не буфетное обслуживание. День металлурга дарим поставщикам-партнерам пакеты с подарками(чай, кофе и т.п.).

Это условно, имеется в виду, кофе чай, подарки.