Применение ККТ

Добрый день! Мы тут про рейтинг компаний прочитали, что “Гарант” упал на дно. А Бухсофт сервис как бы развивается. Рассказываем, а заодно может быть и совет какой получим, правда, не понимаем сами какой. Попали в патовую, на наш взгляд, ситуацию. Работаем в программе “Бухсофт сервис” оффлайн, УСН15%, микропредприятие. Услуги по строительству физлицам малоэтажных деревянных домов. Количество чеков зависит от наличия заказчиков, может быть их (заказчиков) 2-5 за год, в чеках должна быть одна строка - Предоплата или Окончательная оплата. Перед тем, как купить ККТ с технической поддержкой, неоднократно обсуждали с менеджерами Бухсофта все требования, необходимые для работы. К нашей программе менеджеры добавили еще одну - Бухсофт. Торговля. Комфорт. Заплатили за ККТ, дополнительную программу, регистрацию ККТ в налоговой, ЭЦП, словом за все услуги, Сервер. Онлайн. Всего 36 800,00. Оплатили 8-го. Обещали через неделю все завершить. ККТ в наличии не оказалось, привезли только 24-го. 25-го сервисный менеджер попытался подключить ККТ к работе. 26-го объявил, что подключение невозможно. ККТ не адаптирован к нашим программам. После этого известия в течение всего дня неоднократно обращались в Бухсофт с вопросом по дальнейшим действиям. Каждый отвечающий обещал разобраться, доложить руководству и организовать обратную связь. 27-го бухгалтеру стало плохо, а 29-го увезли по скорой в больницу. На 10 дней, с продолжением лечения дома. В течение всего этого времени никто не позвонил, кроме менеджеров с предложениями по подпискам изданий “Системы Главбух”. Они также на наше выражение недовольства обещали осведомить руководство. Тишина. Вот что делать? Заказы теряем. Извините, конечно, может быть и не надо было описывать весь этот бардак, но надо решение принимать срочно.

Если честно, я не очень поняла, зачем было советоваться с Бухсофтом и что-то у них докупать.
Просто онлайн-ККТ нельзя было купить?
Вы сейчас от них ничего не добьетесь

Мы полагали, что онлайн-ККТ должна быть привязана к программе. Онлайн-касса. Оператор ФОД. Регистрация, ЭЦП. Гендиректору некогда самому. А здесь “все включено”. Они сказали, что обмен идет только через программу Торговля. Сервис Комфорт предуматривает техническое обслуживание. 7900,00. В шаблоне входящих от них писем призыв к доверию. Ну и доверились.

зачем вообще купили у низ кассу,они не специализируются на этом сегменте
совет какой- больше так не делать