Приобретение бумаги для офиса и использования формулировок Учетной политики

В соответствии с бухгалтерской учетной политикой организация не применяет ФСБУ 5/2019 в отношении запасов для управленческих нужд. При этом учет организован с использованием счета 10.
Вопрос: при приобретении бумаги для офиса и использования формулировок Учетной политики, в какой момент в бухгалтерском учете нужно списать бумагу (в момент получения документов на приобретение бумаги или в момент отпуска ее для использования в работе, или в иной момент)? Допускается ли остаток на счете 10 бумаги, не использованной в работе при такой формулировке в Учетной политике?

Добрый день!
Вы сами себе противоречите.

И тут же.

Или одно, или другое.
Тут все зависит о того, как вы эту канцелярку раздаете после покупки.
Если все, что купили, тут же раздали по ведомостям, то прогонять через счет 10 нужды нет. Сразу: Д26 (44) К60.
А вот если канцелярка эта хранится у кого-то, и раздается им народу, то: Д10 К60, и потом, по ведомостям раздаточным: Д26 (44) К10. И, возможно, остатки у него будут на 10 счете, которые еще не раздали.

А если в соответствии с бухгалтерской учетной политикой организация не применяет ФСБУ 5/2019 в отношении запасов для управленческих нужд, то может ли всю бумагу сразу списать в расходы, даже если ответственным лицам она еще не передана полностью и находится на складе?

Тогда вы теряете над этими запасами контроль, и неизвестно, как и когда они будут потрачены.
Но если суммы для вас небольшие, то никто вас не упрекнет, что вы что-то не так сделали.

1 лайк