Есть производство леденцовой карамели. По некоторым позициям рецептура отработана и расходы материалов более-менее стабильны, могут возникать сбои если, например, температура или влажность в помещении сильно отклоняется от нормы карамель слипается и идет в брак.
Но часто выпускается карамель по рецептуре и дизайну упаковки заказчика (как рекламная продукция), где расходы материалов на партию непредсказуемы. В ходе производства возникает много брака (ингредиенты самой карамели могут быть плохо совместимыми, и с упаковкой могут быть проблемы). И таких маленьких партий очень много.
В связи с этим вопросы:
-
Как организовать списание материалов, какими документами подтверждать неравномерное списание, чтобы не было претензий у налоговой?
-
Есть желание поддерживать актуальность остатков материалов на складе регулярными инвентаризациями. Как часто можно проводить инвентаризацию и какие приказы и др. документы для этого издать?