Работодатель бегает к другому бухгалтеру за консультацией

Подскажите как бы Вы поступили, работаю у ИП 20 лет, опыт работы гл. бух. 33 года. Ему очень хочется получить налоговый вычет по НДС, потому что, так делают его знакомые, мое пояснение о невозможности применения вычета не воспринимает, бегает за консультацией к бухгалтеру этих знакомых и навязывает мне его мнение, уже неоднократно.

Добрый день. Ваш работодатель вас провоцирует. Как можно получить вычет по НДС не являясь его плательщиком в бюджет 22%. Все неправомерные схемы легко разоблачить. Нужно просто разобраться на каком основании его знакомые получают вычет по НДС.

какая у него система налогообложения?

Вот тут разобрали:

У него патент и ОСН, на патенте 80% выручки, вид деятельности - розничная торговля. У знакомых, только ОСН и очень крупное производство.

Говорю как бухгалтер который каждый квартал возмещает НДС. Я знаю несколько способов возместить НДС из бюджета, самый главный из них который ± может быть доступен простому коммерсанту - экспортная деятельность. Все остальное это из серии быть Роскосмосом…
Во всех остальных случаях возмещение НДС лишние вопросы вызовет у налоговой, на которые будет тяжело ответить. Так как это будет сродни осознанного показа убытка по налогу на прибыль… Единственное, что может оправдать этот момент - осуществление вложений для расширения бизнеса, но вечно так делать не получится, ведь это капиталозатратно…

Поэтому с учетом написанного:

“У него патент и ОСН, на патенте 80% выручки, вид деятельности - розничная торговля. У знакомых, только ОСН и очень крупное производство.”

Непонятно какой именно НДС он хочет систематически возмещать. Бред какой-то делается со стороны вашего руководителя!

т.е. он хочет возмещать НДС по товарам, продаваемым на патенте? Ну-ну. И, наверное, речь все-таки не о возмещении, а о вычете?