Добрый день!
Компания на ОСНО. Заключен договор с организацией, предоставляющей услуги питания.
Часть питающихся сотрудников в штате не состоит, но они фигурируют в отчетах по питанию.
На сотрудников в штате:
- прописываем обязанность организации организовывать питание в ТД
- начисляем НДФЛ и взносы
- берем в расходы по НП
А вот что делать с остальными ФЛ?
С одной стороны ссылка на них есть в отчетах, с другой стороны удерживать НДФЛ не с чего, т.к. нет начисленных доходов. Взносы начислять точно не нужно по моему мнению (или нужно?)
И как по НДФЛ отчитываться, если у меня нет данных по этим ФЛ?
И я так понимаю на эту сумму нужно сделать безвозмездную реализацию с начислением НДС?