Ситуация 2. Вопросы по курсу Бухгалтер с нуля

Ситуация 2.

При устройстве на работу. Есть Организация -работодатель, находящаяся в другом городе, человек устраивается в структурное подразделение-в другом городе бухгалтером-кассиром. Гл.бухгалтер головного предприятия выдаёт «генеральную доверенность» от имени Руководителя данного предприятия! Со словами, что сотрудник, принятый на должность бухгалтера теперь подписывает все документы самостоятельно! В доверенности указано право подписи на договора, акты сверок, входящую корреспонденцию. Но где тут про кассовые документы, рко, пко, непонятно! Но! Гл.бух утверждает! Подписывать самостоятельно везде за ген.директора, за гл.бухгалтера и за себя(бухгалтера)… и за кассира, тк в должностной инструкции сотрудник числится как бухгалтер-кассир! Верно ли это?! Не будет ли потом каких проблем?! Какие они могут быть?

Если не верно-какие варианты, чтоб желание гл.бухгалтера было правильным со всех сторон и безопасным для бухгалтера-кассира?!