Добрый день.
При перевозке спирта в автоцистерне возникает разница при наливе и сливе, по приказу Минсельхоза РФ и Минтранса РФ №405/137 от 20.08.2008 есть нормы естественной убыли при перевозке, каким актом и как правильно это отразить в организации зная кол-во при наливе и сливе .
У меня продукция так же заливается в цистерны - при заливе - взвесили пустую машину - залили продукцию - взвесили полную.
Привезли на место разгрузку - обратный процесс - взвесили полную - слили - взвесили пустую.
Не путайте, пожалуйста. Инвентаризация назначается приказом, создается комиссия. А ест. убыль возникает при приеме-передаче товара( материала) и подписывают акт о возникновении разницы ( в пределах ЕУ , или свыше, без разницы) МОЛ.
а я и не путаю. Автор не сказал, в какой ситуации у них возникает разница. Если уехал водитель с одним весом, а вернулся с другим, то именно комиссия и должна составить акт, а не сам водитель, тем более что речь о таком продукте.
При передаче между складами, и тем более организациями - совсем другая история, не говорю уже о фиксации в ЕГАИС.
Почему нет? Вы не слышали про выборочную инвентаризацию?
Именно они. На то они и МОЛ. Материально ответственные лица- специально обученные люди, которые именно отвечают за товар( материал) и знают норму ЕУ, и отвечают за неё. Как правило, это кладовщики или начальники цехов. Если идет убыль свыше нормы, тогда ставится в известность руководитель, и комиссионно решают, что с этим делать. По каждой поставке руководителю нет нужды вникать, если все в пределах. Например, вагоны со щебнем приходят на завод ежедневно, взвешиваются, выгружаются. Часто вечером/ночью/рано утром. И что, комиссию приглашать?
Вы шутите?
Доверять единоличное списание ТМЦ МОЛу, который несет за эти ТМЦ материальную ответственность - это то же самое, что козлам отвечать за капусту.
И ни один более-менее соображающий руководитель такого не позволит.
Руководитель в такие вещи и не вникает. А вот для контроля за м.о.л. должны быть назначены специально обученные люди.
в примере - это водитель, и на “складе” - не щебень, а спирт. Это саааавсем не одно и то же. Не корректно сравнивать сырье, подлежащее строгому учету с момента его производства и до конечного потребителя, с сыпучкой из карьера - тонной больше - тонной меньше.
Опять же, повторюсь, не забывайте про ЕГАИС.
Меня не совсем поняли, при наливе и сливе происходит фиксация АСКП, и данные разные, не взвешивание , не водитель здесь совершенно не причем, специфика перевозки спирта.
Простите, в таких организациях есть, как минимум, технолог, или другие “специально обученные” люди, ответственные за производство, а так же давным-давно разработанные ведомственные документы для фиксации технологических и прочих производственных потерь.
И нормативные документы, которые используют организации при производстве и хранении спирта, существуют, вот прямо Инструкция есть специальная, где всё написано.
“Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта”
Почему Вы пытаетесь изобрести велосипед, а не используете готовые решения?