Справка о состоянии ИЛС и пропавшие баллы

Добрый день! Наше предприятие было реорганизовано из МУП в ООО в марте 2018г. У всех сотрудников предприятия в Справке о состоянии индивидуального страхового счета застрахованного лица за период с начала года по март, т.е. когда мы были МУП (сформированного на сайте госуслуг в личном кабинете) отсутствуют данные о суммах выплат, начисленных взносах и соответственно баллы, при этом стаж указан.
Претензий у налоговой к нашему предприятию по отчетности нет, т.е. мы правильно отчитались за 2018г.
Наш ГБ звонила в ПФ, там сказали, что сведения о начислениях к ним приходят из налоговой. Звонили в налоговую, там невнятно обещали разобраться, сейчас говорят, что этим занимается Москва(неужели Путин?) и обращайтесь туда. Эта эпопея длится с начала года, подвижек нет.
ГБ советует каждому лично брать РСВ и ехать в ПФ. Мне кажется это не правильным.
Где искать концы и куда обращаться? П

все вопросы в ПФР-у них нет данных
ГБ все верно гворит

1 симпатия

Ну в ПФР не будут делать начисления по принесенной РСВ.
В налоговую не звонить надо, а жалобы писать.

1 симпатия

не очень понятно,за какие годы и месяцы по МУПу нет данных?