Статьи расходов по доп. услугам маркетплейсов

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, к каким статьям затрат правильно относить дополнительные услуги, которые оказывают маркетплейсы: услуги продвижения, приобретение отзывов на платформе, услуги подключения к программе лояльности и прочее. Спасибо!

Добрый день!

Если я правильно понимаю, дополнительные услуги отделены от собственно вознаграждения маркетплейсу (подп. 24 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Значит, их нужно учитывать по другим статьям – каждую отдельно.

Есть расходы на рекламу – подпункт 20 пункта 1 той же статьи. Услуги продвижения и отзывов, на мой взгляд, можно отнести сюда. А вот услуги подключения к программе лояльности, боюсь, Вам не посчитают. Я не нашел, по крайней мере, подходящего основания в статье 346.16 НК РФ.