Субсидии на иные цели. Помогите разобраться

Здравствуйте уважаемые форумчане-коллеги!
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Вопрос в следующем.
Бюджетное учреждение получило субсидию на иные цели в 2019 году в полном объеме на капитальный ремонт имущества (соглашение и распоряжение на выделение субсидии в 2019 году). Соответственно, эту сумму включили в план ФХД - поступления и выбытия этого года (2019). Извещение на проведение конкурсной процедуры будет размещено в этом году и договор будет заключен в пределах доведенной учреждению субсидии. Загвоздка в том, что контракт на кап.ремонт мы хотим заключить поэтапный. Т.е. оплата будет в 2019 и 2020 году. При формировании позиции плана-графика необходимо поставить планируемые платежи по годам. Но, если разбить платежи на два года 2019 и 2020 (по условиям контракта) ЕИС выдает ошибку (финансовое обеспечение на 2020 год не соответствует плану закупок). А как поставить в плане ФХД выплаты за счет субсидии на иные цели в 2020 году, если все поступления были в 2019, а на 2020 год субсидия на иные цели не запланирована? План закупок, соответственно завязан на плане ФХД.

  1. Можно ли в плане ФХД в 2019 году запланировать остаток средств целевой субсидии на конец года?

  2. Можно ли в плане ФХД в 2020 году запланировать остаток средств целевой субсидии на начало года и выплаты по расходам на сумму остатка? Правомерно ли это делать, если в информации по операциям с целевыми субсидиями, утвержденной учредителем, поступления и выплаты на всю сумму субсидии только в 2019 году?

Благодарю за ответы.

  1. Нельзя.
  2. Нельзя.
    Не правомерно.

з.ы. сначала должен быть расчет потребности, а потом выделение ассигнований из бюджета
посмотрите КоАП 15.15.5

Расчет потребности есть. Иначе - субсидию не выделили бы. В данном случае - это смета на кап. ремонт с положительным заключением главгосэкспертизы. И все-таки, я прихожу к выводу о том, чтобы разбить субсидию на два года. В противном случае исполнять договор нужно в текущем году. А это невозможно.

Вы не имеете права самостоятельно разбивать выделенную не вами субсидию.
Впрочем, это ваш риск. Ссылку на статью КоАП я дала выше,она не про расчет потребности.
Жаль, что вы ее не почитали. Срок давности 2 года. Само заключение такого договора (принятие обязательств) уже эта статья.

з.ы. расчет потребности включает в себя оплату по годам. про исполнение договора надо было думать до заключения соглашения, а не после
вы отвлекаете средства из бюджета, увеличивая дефицит и гос (мун) долг

з.з.ы. просите доп к соглашению

Благодарю Вас за ответ!

Про статью 15.15.5.
Видела в похожих случаях варианты привлечения контрольно-счетным органом по статье 15.14. Там тоже срок давности 2 года. Суды поддерживали.
Про практику органов внутреннего фин.контроля сказать не могу, думаю она мягче, кроме Росказны.
Так что, рассмотрите вопрос о последствиях с разных сторон.

Здравствуйте! Подскажите, в Соглашении на иные цели прописано “подготовка проектно-сметной документации, осуществление капитального ремонта кровли, помещений и фасадов зданий, систем освещения и автоматического ввода резерва, проведение государственной экспертизы”. Получается средства нельзя потратить на проектно-сметную документацию текущего ремонта? И нужна ли вообще проектно-сметная документация и её экспертиза на текущий ремонт?

если цель - кап.ремонт, на текущий нельзя
для текущего ремонта смета нужна