Развивающаяся небольшая компания, специализирующаяся на оснащении импортным оборудованием лабораторий в фармацевтической, химической, пищевой и нефтяных отраслях промышленности, приглашает на работу офис-менеджера
Обязанности:
-
Прием и распределение телефонных звонков;
-
Получение и отправка почтовой и электронной корреспонденции;
-
Работа с оргтехникой, помощь в подготовке документов, офисный документооборот;
-
Планирование и организация встреч, деловых поездок;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и чистоты в офисе;
-
Помощь бухгалтерии в оформлении документов, работе в программе 1С и кадровом делопроизводстве;
-
Помощь в организации маркетинговых мероприятий и подготовке коммерческих материалов;
-
Выполнение поручений руководителя и административная поддержка сотрудников компании;
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, позитивный настрой;
-
Аккуратность, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
-
Уверенный пользователь ПК (умение работать с офисными программами Word, Excel, Outlook, Internet);
-
Навыки работы с оргтехникой;
-
Опыт работы в данной сфере, с программой 1С, офисным документооборотом и кадровым делопроизводством будут преимуществом
Условия:
7 минут пешком от м. Павелецкая
Оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата от 30 000 руб. в зависимости от опыта и квалификации
Возможности и перспективы карьерного и профессионально роста
Пишите в личку ,если у кого есть кто-то на примете… office@kreatorlab.ru