Убыток второго квартала при общей прибыли за полугодие

Добрый день. Собственно ситуация описана в названии темы. Прибыль за полугодие больше, чем в 2 раза больше убытка за второй квартал. Поделитесь, пожалуйста, мнением и опытом, на что можно нарваться при таком раскладе, как официально, так и в плане “кошмарения”. Можем снять некоторые расходы, но тогда собьется весь алгоритм расчетов. И к тому же, в третьем квартале, если будем живы, корячится большая прибыль. А принимать снятые расходы в другом периоде страшновато - там миллионы.

Здравстуйте.

За что ожидаете “кошмарение”?
Налоговая база считается нарастающим итогом.

ну, типа, видно же, что налог за полугодие будет меньше, чем за первый квартал. Главный бухгалтер хватается за голову, кричит “кошмар, кошмар”. Готов безвозвратно отказаться от части расходов. А я вот, если бы была моя фирма, не стала бы. Но опыта работы с убытками нет. Поэтому и спрашиваю. Тем более, в третьем квартале прибыль будет зашкаливать.

Если смущает, то перенесите часть затрат на 3 квартал (смотрите сами как, зависит от вашей деятельности)

У вас даже убытка нет (не по отдельным кварталам прибыль считают). Ну может, запросят пояснения снижения прибыли. Напишете про тяжелую экономическую ситуацию.
Не вижу вообще смысла заниматься мухлеванием с расходами. Бухгалтеру валерьянки выдайте.

2 лайка

Не кошмар, а пояснения (если попросят).

Зачем безвозвратно-то?
В декларации за полугодие просто не показывайте часть расходов, а в декларации за 9 месяцев уже покажете полностью.

ну, то есть, ничего, если они не будут относиться к третьему кварталу? При этом, на отсутствие документов не сошлешься, потому что НДС по ним я как раз хочу в книгу покупок занести. НДС будет очень большой.